Маршрутный компьютер | Multitronics  VG 1031UPL

Маршрутный компьютер | Multitronics VG 1031UPL

Цена:

Заказать товар, s-max46.ru

Заказать товар






Заказать товар

Описание:

Впервые на рынке - бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN!

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер оснащен дисплеем Dark, который отображает светлые символы на темном фоне.

Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:

1. Новый мощный 16-разрядный процессор.

2. Работа прибора в 3-х режимах:

  • универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке.

В данном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

  • с ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (совместимость см. ниже).

  • OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей (в основном иномарки), поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже) (инжекторные и дизельные машины).

3. Универсальное крепление с нулевым уровнем вибрации - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.

4. Регулировка бортового компьютера в 2-х плоскостях: вверх-вниз и вправо-влево.

5. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

6. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2.

7. RGB дисплей произвольного цвета.

8. 190 функций.

9. Контроль за качеством топлива.

10. Режим СТО.

11. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

12. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

13. Журнал поездок.

14. Расчет времени до ТО - километры / время.

15. Оповещение о невыключенных габаритах.

16. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

17. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

18. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

19. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

20. Смена 6-и параметров одним касанием.

21. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

22. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

23. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

24. Проговор количества залитого топлива при заправке.

25. Предупреждение о прогреве двигателя.

26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

27. Возможность самостоятельного обновления ПО.

Поддерживаемые типы ЭБУ

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. ниже).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Быстрота работы - часто обмен по протоколу OBD-2 происходит с медленной скоростью (некоторые параметры могут обновляться с частотой 1 раз за несколько секунд). При работе по оригинальному протоколу скорость чтения каждого параметра составляет несколько раз в секунду.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

 

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины реализация ПО

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

16.24.01, v24, е24, e33

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)

16.24.01, v24, е24, e33
Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

16.24.01, v24, е24, e33
Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

16.24.01, v24, е24, e33
Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

16.24.01, v24, е24, e33
Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

16.24.01, v24, е24, e33
GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

16.24.01, v24, е24, e33
VAG1...VAG12

концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

  большинство автомобилей с 1990 года выпуска e33
Toyota Toyota  

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33

T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска e24, e33
Mitsu1(Mitsu) Mitsubishi  

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33
Mitsu2 Mitsubishi  

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu3 (MitsuN) Mitsubishi  

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e24, e33
Mitsu4 Mitsubishi   автомобили с 12-контактной колодкой диагностики e33
Mitsu5 Mitsubishi   обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
Opel1...Opel8 Opel  

автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин) e33
SYдиз1 SsangYong  

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

e33
SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT) e33

  

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

 

Название протокола Стандарт реализация ПО

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

16.24.01, v24, e24, e33
OBDCAN ISO 15765-4 CAN 16.24.01, v24, e24, e33
J1850 SAE J1850 VPW 16.24.01, v24, e24, e33


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

 

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ реализация ПО

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

16.24.01, v24, e24, e33
Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

16.24.01, v24, e24, e33
Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

16.24.01, v24, e24, e33
М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

16.24.01, v24, e24, e33
Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC 16.24.01, v24, e24, e33
Мик76

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

УАЗ

Микас 7.6

Микас 10.3

16.24.01, v24, e24, e33
IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

16.24.01, v24, e24, e33
OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7 16.24.01, v24, e24, e33

Список функций бортового компьютера

красным цветом отмечены новые функции в сравнении с Multitronics VG1031U

Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

Функции: ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2)







1 Мгновенный расход топлива + + + + + + + +
2 Остаток топлива в баке + + + + + + + +
3 Температура охлаждающей жидкости + + + + + + +
4 Температура воздуха + + + + + + + +
5 Скорость + + + + + + + +
6 Обороты + + + + + + + +
7 Напряжение + + + + + + + +
8 Время + + + + + + + +
9 Дроссель + + + + + + +
10 Массовый расход воздуха + + + + + + +
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке + + + + + + + +
12 Напряжение на датчике кислорода +
+ + + + +
13 Положение шагового двигателя + + + +



14 Поправка УОЗ

+




15 Длительность впрыска + + + +


+
16 Расчетная нагрузка на двигатель




+

17 Давление во впускном коллекторе



+ + +

Дисплей "Средние за поездку" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
18 Время за поездку + + + + + + + +
19 Расход на 100 км за поездку + + + + + + + +
20 Скорость средняя за поездку + + + + + + + +
21 Пробег за поездку + + + + + + + +
22 Расход топлива за поездку + + + + + + + +
23 Стоимость поездки + + + + + + + +

Дисплей "Средние/сброс" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
24 Время после сброса + + + + + + + +
25 Расход на 100 км средний после сброса + + + + + + + +
26 Скорость средняя после сброса +
Яндекс.Метрика
Создание сайтов Веб-студия Эдо-Офис