Маршрутный компьютер | Multitronics RI-500

Маршрутный компьютер | Multitronics RI-500

Цена:

Заказать товар, s-max46.ru

Заказать товар






Заказать товар

Описание:

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки .

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO
  • Технические характеристики

    • Съемная лицевая панель!

    • Новый мощный 16-разрядный процессор.

    • Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

    • Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

    • Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

    • Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

    • Большой графический RGB дисплей (24 цвета).

    • Просмотр мгновенных параметров в виде графиков.

    • Самописец с функцией "Обратный отсчет".

    • 190 функций.

    • Контроль за качеством топлива.

    • Режим СТО.

    • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

    14• Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.

    • Журнал поездок.

    • Расчет времени до ТО - километры / время.

    • Оповещение о невыключенных габаритах.

    • Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

    • Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

    • 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

    • 3 программируемых мультидисплея пользователя.

    • Смена 6-и параметров одним касанием.

    • Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

    • Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

    • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

    • Проговор количества залитого топлива при заправке.

    • Предупреждение о прогреве двигателя.

    • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

    • Возможность самостоятельного обновления ПО.

    • 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4).

    • Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок!

    В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями.

    Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок. Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

    1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
    2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
    3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
    4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
    5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
    6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

     

    Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то необходимо выбрать оригинальный протокол.

     

    ВНИМАНИЕ! Начиная с 12 марта 2009 года начинается выпуск бортовых компьютеров Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска.

    Поддержка данного протокола позволяет осуществить следующие возможности:
    1) Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2.
    Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
    Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

    2) Легкое подключение.
    Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени. Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5...10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

    3) Расширенная диагностика.
    Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10...12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.
    При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

    Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

    Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль. Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG10). Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных. При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК. Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG10) и завести двигатель. Повторить п.3...5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд).

    Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

    Название протокола
    Марка автомобиля
    Тип ЭБУ Поддерживаемые машины

    ДЭУ1

    ДЭУ2

    ДЭУ3

    Daewoo

    IEFI-6

    ITMS-6F

    IEFI-S

    Lanos

    Nexia

    Nubira

    Leganza

    Авео

    Авео2

    Авео3

    Авео4

    Chevrolet

    HV240

    MR140

    Sirius-D4

    Aveo

    Lacetti

    Rezzo (Takuma)

    Spark

    Рено

    Renault

    EMS3132

    Logan

    Symbol

    Kangoo

    Tiggo    

    Chery Tiggo

    CreatWall Hover

    BYD F3

    и др.

    Nissan Nissan  

    Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

    большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

    Subaru Subaru  

    Forester, Legacy, WRX и др.

    большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

    GW GreatWall Bosch

    Deer G3

    Deer G5

    Safe

    VAG1...VAG10

    концерн VAG:

    Audi

    Seat

    Skoda

    Volkswagen

      большинство автомобилей с 1990 года выпуска
    Toyota Toyota  

    большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска
    Mitsu1 Mitsubishi  

    автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    Mitsu2 Mitsubishi   автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)
    Mitsu3 Mitsubishi  

    автомобили с 1998 года

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    Opel1... Opel7 Opel  

    автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

    обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

    SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин)
    SYдиз1 SsangYong  

    Actyon 2.0 (дизель)

    Kyron 2.0 (дизель)

    Rexton 2.7 (дизель XDI)

    SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT)


    Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

     

     

    Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ

    Январь

    Бош797

    Бош70

    ВАЗ

    Январь 5.1

    Bosch 1.5.4

    Bosch 1.5.4N

    VS 5.1 Ителма

    Январь 7.2

    Январь 7.2+ Евро-3

    Bosch MP7.0

    Bosch 7.9.7

    Bosch 7.9.7+

    Bosch 7.9.7 Евро-3

    М73

    Микас

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 5.4

    Микас 7.1

    Микас 7.2

    СОАТЭ 301

    СОАТЭ 302

    СОАТЭ 309

    Ителма VS 5.6

    Мик11

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11 Евро-2

    Ителма VS8

    М11Е3

    ГАЗ

    УАЗ

    Микас 11ЕТ

    Микас 11CR

    Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC
    Мик76

    ИЖ

    ЗАЗ

    Daewoo
    Микас 7.6
    OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7
    OBD2E ВАЗ Евро-4

    Установка бортового компьютера в DIN место:

    1. Демонтируйте облицовку центральной консоли.
    2. Поочередно установите каждый из 4-х зацепов и наживите его винтом. Винт закрутить до совпадения плоскостей, указанных на рисунке.
    3. Присоедините разъем сигнального шлейфа к разъему, расположенному на задней части шасси.
    4. Установите собранное шасси в панель автомобиля, продавите отверткой 4 винта до упора
    5. Закрутите винты до касания зацепами панели автомобиля.
    6. Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.

     

    Установка бортового компьютера в ISO место:

    1. Демонтируйте облицовку центральной консоли.
    2. Разъедините и снимите неиспользуемые рамки.
    3. Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
    4. Прикрепите металлические кронштейны к шасси.
    5. Присоедините разъем шлейфа, установите и закрепите собранное шасси в панель автомобиля.
    6. Установите ранее снятую облицовку центральной консоли.

     

    Установка бортового компьютера в 2DIN место:

    1. Демонтируйте облицовку центральной консоли и 1DIN устройство, разъедините и снимите рамки.
    2. Разъедините нижнюю часть передней рамки от верхней.
    3. Присоедините нижнюю часть декоративной рамки к шасси. Обратите внимание на совпадение защелок.
    4. Заведите зубья и зафиксируйте 2 переходника винтами.
    5. Прикрепите входящие в комплект а/м кронштейны к шасси, присоедините разъем и закрепите собранное шасси в панели а/м.

    Список функций бортового компьютера

     

    красным цветом отмечены новые функции в сравнении с Multitronics SE-50

    Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

     

     
    Функции: ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.

    Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2)







    1 Мгновенный расход топлива + + + + + + + +
    2 Остаток топлива в баке + + + + + + + +
    3 Температура охлаждающей жидкости + + + + + + +
    4 Температура воздуха + + + + + + + +
    5 Скорость + + + + + + + +
    6 Обороты + + + + + + + +
    7 Напряжение + + + + + + + +
    8 Время + + + + + + + +
    9 Дроссель + + + + + + +
    10 Массовый расход воздуха + + + + + + +
    11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке + + + + + + + +
    12 Напряжение на датчике кислорода +
    + + + + +
    13 Положение шагового двигателя + + + +



    14 Поправка УОЗ

    +




    15 Длительность впрыска + + + +


    +
    16 Расчетная нагрузка на двигатель




    +

    17 Давление во впускном коллекторе



    + + +

    Дисплей "Средние за поездку" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
    18 Время за поездку + + + + + + + +
    19 Расход на 100 км за поездку + + + + + + + +
    20 Скорость средняя за поездку + + + + + + + +
    21 Пробег за поездку + + + + + + + +
    22 Расход топлива за поездку + + + + + + + +
    23 Стоимость поездки + + + + + + + +

    Дисплей "Средние/сброс" ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.
    24 Время после сброса + + + + + + + +
    25 Расход на 100 км средний после сброса + + + +