Описание:
Противоугонный механический замок "ГАРАНТ БЛОК" выпускается фирмой ФЛИМ с 1995 года. Охватывает почти весь модельный ряд отечественных автомобилей и некоторые модели автомобилей иностранного производства. Пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Надежность:
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции "ГАРАНТА" особенностей:
затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой", из-за ограниченности свободного пространства;
особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1 000 000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность:
"ГАРАНТ" отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Краткое описание установки:
Муфта крепится в нижней части рулевого вала ниже карданного соединения около эластичной муфты под панелью, в зоне между педалями тормоза и сцепления (фото №1; 2). Стопор вставляется со стороны педали сцепления (фото №3;4) в продольном направлении (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется между отбортовкой основания кронштейна педального узла и рычагом педали тормоза (фото №4). При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в рычаг педали тормоза (фото №5), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в отбортовку (элемент щитка кузова) основания кронштейна педального узла тормоза (фото №6). В комплектацию входит футляр - предназначен для хранения стопора противоугонного замка «ГАРАНТ БЛОК» во время движения автомобиля (см. тех. паспорт или тех. плакат - инструкция по установке «ГАРАНТ БЛОК»). Футляр крепится с левой стороны водительского сиденья двумя винтами к лицевой наружной облицовке сиденья (фото № 8) в отверстия штатных болтов. Стопор вставляется в футляр и фиксируется в нем защелкой (только исп. «Стандарт»; «Люкс»). Чтобы вынуть стопор из футляра, нужно повернуть его против часовой стрелки вокруг своей оси до упора (только исп. «Стандарт»; «Люкс») и потянуть вверх.
Примечание:
а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключает полный оборот рулевого вала.
б) оценка удобства снятия и вставления стопора в муфту в автомобиле – «хорошо».
в) уровень сложности установки БРВ на автомобиль – «легкий».
г) закрепить провода как можно дальше от зоны перемещения стопора.
д) допускается несколько вариантов установок стопора.
е) выпускается несколько исполнений комплектаций БРВ (исп. «Стандарт»; «Люкс» (фото № 4); «Оптимал» (фото № 7)).
ж) окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
з) рекомендация - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов педального узла; рычага и выключателя педали тормоза.